Для ТЕБЯ - христианская газета

Друг Иисуса Христа
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Друг Иисуса Христа


Иоан.15:14 «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам».

В ЗЕМНОМ, человеческом понимании, друг – это ДРУГОЙ человек (по библейски - душа), душевно похожий на тебя в той или иной степени, имеющий с тобой какие-то общие ДУШЕВНЫЕ стороны, позволяющие вам общаться НА РАВНЫХ. И чем больше таких общих сторон общения, тем сильнее душевная дружба, т.е. сильнее связи между вами. И когда эти связи рвутся по каким-то причинам, то чем сильнее они, тем это может быть неприятнее и болезненнее, но НЕ СМЕРТЕЛЬНО.
У вас с другом обычно нет кровного родства и одной кровной семьи, и вы можете быть с другом из разных слоёв общества, в котором ваше общественное положение может не отражать ваших истинных человеческих достоинств.

Но в ДУХОВНОЙ дружбе с Иисусом Христом всё иначе. Там главное – ДУХОВНОЕ РОДСТВО по Богу-Отцу. Там НЕТ РАВЕНСТВА с Иисусом Христом – Он больше и выше по положению перед Богом-Отцом, Он – старейшина (по старшинству духовного рождения) и начальник (по началу) Нового духовного Человеческого рода, Он – Человеческий Первенец Отца Небесного и Первосвященник духовного святительского служения! И это окончательно! Поэтому все остальные Его друзья – братья и сёстры – меньшие. Но положение меньших друзей-братьев-сестёр определяется только Богом-Отцом – по их духовным достижениям (служениям и подвигам). Об этом Иисус сказал ученикам, когда двое из них пожелали для себя первые места рядом с Иисусом.

Давайте сравним душевную и духовную дружбу.

Хороший пример душевной дружбы есть в библии – между Ионафаном (сыном царя Саула) и пастухом Давидом:
1Цар.18:1 «Когда кончил [Давид] разговор с Саулом, душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, КАК СВОЮ ДУШУ».
Другими словами, Ионафан посчитал душу Давида полностью идентичной своей душе – как бы равной. Т.е связи их душ имели наибольшую силу из всех возможных дружеских связей. Давид стал другим «я» Ионафана.

И хотя Ионафан полюбил Давида, как свою душу (как себя), но он не встал на сторону Давида против своего отца Саула, когда Саул преследовал Давида с целью убийства. Здесь явно прослеживается бОльшая сила КРОВНОЙ связи Ионафана с отцом против душевной связи с Давидом.

И именно побеждать эту кровную силу Иисус учил Своих учеников, хотя духовной силы для такой победы у них пока ещё не было (она появилась у них только после Пятидесятницы, после схождения на них Святого Духа). Потому что ДУХОВНЫЕ связи любви и дружбы между ДУХОВНЫМИ друзьями-братьями-сёстрами сильнее связей душевных и кровных, т.к они первичны. Но духовные связи появляются только в духовном преображении от Святого Духа.
Про эту духовную силу Иисус сказал: Деян.1.8 «вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями».

Поэтому Иисус учил:
Матф.10:37 «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня».
Т.е. те, кто считает кровное родство выше духовного родства, со всеми вытекающими отсюда последствиями, тот не достоин быть другом Христа и Его младшим братом, даже если он и получил духовное преображение (рождение свыше)! Он будет извержен из Новой духовной семьи в своё старое душевное состояние; и это – духовная смерть и конец духовной дружбы.

Хотя Иисус вначале назвал учеников Своими друзьями, потому что они полюбили Его больше своих родственников по крови, - оставили их и последовали за Иисусом, но это еще не была ДУХОВНАЯ дружба.
Этого было недостаточно!
Иисус знал, что Его новые душевные друзья-ученики ПРЕДАДУТ Его перед страхом смерти, по примеру Ионафана с Давидом, т.к. не имели они ещё ДУХОВНОГО родства и ДУХОВНОЙ любви, по Новой заповеди Иисуса, которая не боится телесной смерти. Такая ДУХОВНАЯ любовь уже была у Иисуса, и такой любви заранее, до их преображения (рождения свыше), учил Он Своих учеников:
Лук.12:4 «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать».

И все названные друзьями ученики предвиденно предали Иисуса, не говоря уже о кровных родственниках, хотя на словах выражали верность, как и написано:
Лук.21:16 «ПРЕДАНЫ также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и ДРУЗЬЯМИ, и некоторых из вас умертвят».
Это случилось с Иисусом, а потом и с самими учениками-друзьями-братьями Иисуса, преображёнными после Пятидесятницы.

Почему это так случается, Иисус тоже объяснял ученикам. О духовной дружбе, о духовной любви и о становлении ИСТИННЫМИ друзьями Христа говорится во всей 15 главе евангелия от Иоанна.

Духовные друзья – это те, кто имеет ПОЛНУЮ идентичность и ПОЛНОЕ сходство не в душе, а в Человеческом преобразованном духе. В духе – они становятся ОДНО, «другой я». Именно для этой одинаковости (однообразности) Иисус учил ожидать обещанного Святого Духа, чтобы все стали одно – вы во Мне и Я в вас. Таким образом, ученики становятся христами (помазанниками), чтобы иметь духовную силу и полагать свои души за новых духовных друзей, за Новое духовное родство – чтобы оно ширилось и умножалось на Земле. А с этим родством и Царство Небесное будет на Земле, как и на Небе.
Только получение Святого Духа делает ученика Христа – христом и истинным другом Христа (другим христом), сопричастником Райского Дерева Жизни - Его ветвями, приносящими плоды жизни - по которым течёт ОДИН общий Сок-Дух Маслины.

При этом Новый Человек становится чужим, непонятным и враждебным для земного (плотского и душевного) мира; и становится своим, понятным и дружеским (родным) – для мира духовного. Земной мир не любит (ненавидит) и гонит чужаков, а они побеждают этот мир и все его соблазны не своею силою, а силою приобретённого и имеющегося у них Святого Духа:
«5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».

Бог-Отец был в Иисусе Христе (Помазаннике, Лук.4.18) Святым Духом, поэтому:
- Иисус побеждал этот земной мир тьмы (Ин.16.33),
- слова Иисуса соблюдали бесы, как Слова Божьи (Ин.15.20),
- Иисус свидетельствовал об Отце через свидетельство в Нём Святого Духа (Ин.5.20).
И это всё Иисус Христос обещал Своим истинным духовным друзьям-христам-братьям-сёстрам.

Итак, кто такой – друг Христа?
Друг Христа – это внешне (по плоти) ДРУГОЙ Человек, но внутренне (по духу) он полностью идентичен Иисусу:
– он ТАКОЙ ЖЕ, как Иисус!
– он чувствует, мыслит и поступает во всём ТАК ЖЕ, как Иисус!
– он побеждает этот мир силою Святого Духа ТАК ЖЕ, как Иисус!
- ему послушны бесы ТАК ЖЕ, как Иисусу!
- он имеет свидетельство об Отце и Христе ТАК ЖЕ, как Иисус – через Святой Дух!
- он имеет исполнение своих просьб от Отца и Христа – через Святой Дух (Ин.15.7)!
- он имеет радость Иисуса при любви Отца (Ин.15.11)!
- он любит духовных братьев и сестёр, как Иисус – полагая за них душу свою (Ин.15.12)!
- ОН ДРУГ ХРИСТА, ПОТОМУ ЧТО ИСПОЛНЯЕТ ВСЁ, ЗАПОВЕДАННОЕ ХРИСТОМ (Ин.15.14)!

Друг Христа – сын Человеческий (т.е. Человек с большой буквы) и сын Божий, - как и Иисус.
- он тоже - христос (помазанник). Но он – НЕ Первенец, как Иисус Христос! Поэтому пишется со строчной буквы.
- поэтому он не должен стремиться к духовному первенству (как делают ученики Павла) или возвышению между братьями и сёстрами (детьми Божьими) ни в чём, но по Учению Христа (а не Павла) должен стараться не только не возвышаться над ними, а быть на последнем месте – служа им по мере своих сил. Потому что возвышает и назначает ему место только Бог-Отец.
- он идёт в своём служении за своим Учителем и Господом (за Словом Божьим), за старшим духовным Братом Иисусом, а не за земными (часто душевными) учителями, - идёт со своим просветительным (святительским, священническим) крестом служения ближним, не боясь смерти за это служение, - так же, как Иисус.
- он несёт людям этого мира тьмы Свет Истины Божьей через Святой Дух – так же, как Иисус, и за этот Свет его гонят и ненавидят все приверженцы тьмы – грешники - потому что дела их злы.

Быть другом Иисуса Христа – это огромный труд и огромная привилегия, а не бесплатный подарок только за веру – как учат лжеучителя в лжецерквях.
Далеко не каждый ученик Христа достигает этого почётного звания, а вместе с ним и почётного места близко с Христом и Его Царским Престолом в Царствии Небесном.

Об авторе все произведения автора >>>

Светлана Мирова, Россия

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1164 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Десятина – новозаветная заповедь? - Николай Пономарев
Этой статьёй я не ставил цель изменить служение приношений в какой-либо церкви. Моей целью было то, что бы произошли перемены в служении приношений у каждого христианина.

Предать ли Православие? - Marina Ulianova
Мне часто приходится читать и слышать нападки Протестанских лидеров церквей на Православную церковь,и наоборот. Верующие разных деноминаций в конфронтации. Читать обьявление: приходите в самую правильную церковь. Я с печалью смотрю на это, думаю,что те и другие направляют свои усилия против друг друга, по другой причине.

Познавая Отца - Лариса Попова
Отче! Ты сказал: вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, а они будут Моим народом и милости Моей не отниму от них. Вселись в нас, вселись в меня, Отче, светом благодати благости Твоей и огнем Божественной мощи Твоей, вселись огнем силы величия и великолепия владычества Твоего. Да познаем на земле путь Твой, Боже, во всех народах великолепие Твое. Отче Чудотворящий и Животворящий! Даруй нам всё видеть Твоими очами, очами победы истины любви; зная, что любовь НИКОГДА не терпит поражения; и помня, что Ты Отец Благий и Совершенный и всегда верен в Своём обетовании детям Твоим: Я буду для тебя огненною стеною вокруг тебя и прославлюсь посреди тебя; ибо касающийся вас, касается зеницы ока Моего. Аминь.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Статья в газету :
Небольшое руководство для те,кто решил заняться чтением Библии в первый раз. - Marina Ulianova
Для,тех,которые начинают читать Библию.

Публицистика :
Кусочек автобиографической зарисовки - Лялин Андрей Владимирович (LAVScan)
Каждая Зарисовка, это Одна из моих Индивидуальных Судеб, в которых я Жил Раннее, и Продолжаю Жить - Сейчас. Это Часть моей Личности и Жизни. Это Часть Меня. Все о чем я пишу на этих страницах, я пишу о самом себе, и о тех других, в которых Проявлено мое Сознание. Возможно кому-то, это покажется странным, ибо на Земле Сознание обычно связано только с Одной Личностью и с Одной Судьбой. Это верно, для Закрепощенного и Ограниченного (Одним только Разумом) Сознания. Для Свободного Сознания (Основой которого является не столько Разум, сколько Дух и Сердце) – Нет Предела Ни в Судьбах, Ни в Личностях, Ни во Времени, Ни в Пространстве. Мы слишком Мало Знаем о Человеке. Настолько Мало, что Не Представляем Себе: Откуда Он Берется (Откуда и Зачем Приходит в Этот Несовершенный Мир), и Куда Впоследствии - Исчезает (Куда Уходит из Этого, Ставшего Ему уже Неинтересным - Мира). Обо Всем Том, что Он Делает (в Части, Прожитой Им на Земле - Жизни), - Мы Судим (Мерим) лишь по Своим Скудным Личным Привязанностям и Общим Заблуждениям, которые у Большинства из Нас, настолько Развиты и Переплетены с Ошибками Наших Нынешних и Прошлых Воплощений, что Большего - Ни Где и Быть Не Может. Это связано с Намеренным Ограничением Наших Возможностей, - Нашими Сомненьями. То есть, – Нами Самими. Ибо Мы, Имея от Рождения - БОльшее, Пытаемся Осмыслить из Него, лишь - МЕньшее. То Малое, которое Стараемся Отождествить со Своей Человеческой Психикой, которую Ошибочно, ассоциируем с Самим Собой (хотя она вовсе, не является таковой). Мы Бесконечное Грозовое Облако, но Пытаемся Заставить Свое Мышление Считать Себя - лишь Мельчайшей Каплей Дождя. Так нам Проще - Существовать с Наименьшей Требовательностью к Себе Самим и Своим Возможностям. Так нам Проще - Уходить от Ответственности за Свои Ошибки, за Нежелание Развивать Сознание и Воплощать в Своей Жизни Совершенство (что Требует от Нас Предельной Концентрации и Напряжения Всех Жизненных Сил). Мы - ВЗРОСлые Люди, которые Пытаются Представить Себя, - МАЛЫми Детьми. В Этом, ЗАКЛЮЧЕНа БОльшая Часть Наших Иллюзий, которая МЕЛЬЧИТ МИР, ДЕЛА и ДУШИ (и в конечном Итоге, - Наши СУДЬБЫ). Чем Меньше Ты Пытаешься Взвалить на Свои Плечи и ОтДАТЬ Вселенским Мирам, тем МЕНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ (по Отношению к Ним) ТЫ САМ СТАНОВИШЬСЯ!

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100