Для ТЕБЯ - христианская газета

Культурные - добрые или злые?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Культурные - добрые или злые?


Культуру все понимают по разному, но есть проверенное временем определение истинной культуры: Культурный не тот кто не прольет соус на скатерть, а тот кто этого не заметит.
Поэтому истинный пророк в первую очередь учится не говорить, а молчать, то есть повышать культуру своего общения, так как он знает не только явное, но и тайное, и это помогает ему понять причины происходящих в данный момент событий. И потому, когда он говорит правду в отношении конкретных людей, то это дает возможность намного худшим личностям, заживо съесть этих конкретных людей. Как пример, давший повод терзать грешного Ирода, еще более злым и бессовестным людям, алчным до власти, съесть более удачливого чем они политика, попал в темницу, так как в Божьей культуре есть важная заповедь - начальствующего в народе твоем не злословь!
Внешние атрибуты культуры = это хорошо, очень хорошо, например, когда люди пользуются отдельными вилочками для рыбы и для другого (по этому поводу эпизод из фильма «Москва слезам не верит» широко известен), но часто эти отдельные вилочки служат не для культурного банкета, а для доказательства своего превосходства над остальным "быдлом".
Также и восхищение перед опытом отцов и предков часто служит не на дело сохранения культурных ценностей, а для борьбы со всем новым и перспективным
Особо сложный и не понятный язык, подавляющего большинства наших законов и документов, это не проявление культуры профессионализма, а способ защиты от справедливой критики авторов этих документов и, по сути, хамское отношение, к тем кому эти документы предназначены были помочь.
Именно из-за того, что культуру используют не только для того чтобы улучшить себя, а для того чтобы оправдать и превознести себя, именно из-за этого перерождения смысла культуры с такой жестокостью вели себя самые культурные страны в завоеванных ими колониях, особой жестокостью отличались самые развитые на тот момент голландцы, не зря же Великий Петр так восхищался именно ими, а менее продвинутые в культуре британцы, были хоть и погуманней, но без сомнения убивали туземцев, все помнят сотни тысяч убитых индейцев, но забывают о, как минимум, миллионах зверски замученных и убитых индийцах и китайцах (гибель ткачей, когда кости несчастных белели по всем дорогам Индии, опиумные войны, когда китайцев насильно заставили и дальше массово принимать наркотик и многое другое). Только русские имперцы, все время терзающие себя за свою мнимую некультурность, вели себя по-настоящему культурно во всех своих и запредельных территориях (открывали национальные эстонские школы, давали одинаково равные права как для русских, так и для всех национальных сословий и так далее). Именно самые цивилизованные и развитые страны, с привычкой оправдания своей жестокости своей высокой культурой, развязали самые страшные и жестокие мировые войны в течение последних столетий!
В тоже время большевики своим желанием из никого сделать все стали более культурными и образованными, чем противостоящие им цивилизованными странами, не убивали и насиловали, в отличие от них, миллионами гражданское население, в отличие от них сразу дали равные права всем категориям граждан, мужчинам и женщинам, введи 8 часовой рабочий день, бесплатную медицину и образование для всех граждан. И только после них «цивилизованные» страны стали давать равные права всем категориям населения. Но и они, как только некритично оценили себя самыми лучшими в мире, превратили Страну Советов в прошедшую историю. Очень показательно в этом событие то, что если посмотреть хронику начала 90-х, на тех, кто так яростно разрушал советскую культуру, науку, образование и безопасность, то окажется, что ее разрушали самые просвещенные и культурные люди того времени! Тоже самое было и в 1917-м! Даже во время гражданской войны все образованные интеллигенты знали, что намного застенки чека не самые гуманные в мире, не так ужасны, как застенки "культурной" белой контрразведки!
Культурные современники Пушкина довольно болезненно обвиняли его в том, что он пишет стихи не на культурном французском, а на "диком" русском языке, и не "правильным" сложным ямбом, а живой поэтической рифмой! Еще много живых свидетелей, того как травили за недостаточно правильные, песни Высоцкого. Обоих очень сильно уважали и любили подавляющее большинство во всех слоях общества, но совсем немногочисленное меньшинство приверженцев «правильной» и «идеальной» культуры, эпизодически, делали их жизнь невыносимой!
Сам Христос критиковал не язычников и не продавшихся им еврейских саддукеев, которые затем и составили заговор и распяли Его, а продвигавших, непревзойденную до сих пор культуру любви, фарисеев. Иудеи до сих пор, по объективным причинам, отличие проповеди Христа от проповеди фарисеев пока что не видят. А жесткая критика от Спасителя была вызвана тем, что фарисеи стали не строителями этой культуры, а охранителями своего положения в этой культуре. Фарисей Никодим, искренне принимавший Христа истинным учителем, услышал от Него самое важное о Спасении – то, что Дух действует как дыхание и свободно, как ветер, и в зависимости от состояния души, приходит и уходит, сейчас ты духовный и культурный, а поменялись чувства и приоритеты и ты уже эгоист - защитник своих интересов в духовной культуре. Нет ни одного человека, который бы никогда не ошибался и был постоянно в Духе. Поэтому только Крест позволил преодолеть это несовершенство и дал возможность Спасти не только представителей избранной Богом культуры, но и представителей других культур! Более того, как представитель Высшей Небесной культуры БОГ после креста имеет право не заметить, кто какой "соус пролил" а спасти убийц, которые стали спасителями чужой жизни, блудниц, искренне возненавидевшие блуд, воров, ставших великими благодетелями и всех, кого, казалось бы, не любит никто, но в себе возлюбившие ЕГО и культуру жизни от Него. В результате Искупительной Жертвы Христа среди совершенно диких лесов, болот и прерий, прежде дикими языческими народами Господь воздвиг великие Культуры и цивилизации, посрамившие самые державы, бывшие прежде!!!
Религиозные организации христиан и мусульман имеют мало общего с избранной Богом культурой иудеев, но выработанная система смирения тела и души часто помогает угодить БОГУ, но сам БОГ говорит, что искренно покаявшиеся блогеры, рэперы, полицейские, солдаты и коммунисты прежде идут в Царство Небесное самых культурных и просвещенных в вере гуманистов (Мф. 21, 28-32).

Об авторе все произведения автора >>>

Трясцин Михаил, Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор
e-mail автора: skinija@inbox.ru

 
Прочитано 912 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Ненавистью правит сатана с помощью бесов - Николай Николаевич

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Продолжение интервью: когда нас бьют и унижают - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Крик души :
О идолах. - Валерий Бартахов

Публицистика :
Семь дней творения - семь тысячелетий истории человечества - Николай Погребняк
Мы привыкли смотреть на историю человечества, как на творение людей, на их дела, их жизнь. Хотя есть и истинный Творец истории человечества, и думаю, будет интересно узнать, какой Он видит нашу историю, почему она сложилась именно такой и каков будет её конец. Интересно узнать какова цель существования человека и всего человечества, и каким образом она будет осуществлена. Перед Вами на фантастический рассказ, а исследование.

Поэзия :
Відступившим від Бога - Лілія Мандзюк

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100