Для употребления новообращенных продолжение.
Важная часть в получении откровения, размышление над словом бога Деяния10:19. Во время размышления над Его словом, ваше сердце нацелено, направлено, настроено на волну «говорит Господь». И вы встречаетесь с истиной в своем сердце. Т. е. путь, через размышление в сердце. Конкретные стихи-откровения не надо заучивать, они запоминаются сами. Но то, что надо делать обязательно, это записывать местаписания с пониманием открытого. Дисциплина к конспектам откровений, очень важна. Я знал много хороших верующих, которые не смогли заставить, дисциплинировать себя в данном вопросе. Они так и остались на уровне, знаком с Богом, к сожалению. Откровениями надо служить другим, иначе как вода в стакане стоящая долго портится. И Бог больше не дает откровений. Их надо исполнять, а не заниматься баскетболом, Бог проговорил, открыл тебе. А ты переадресуешь кому то. Откровения в слове, есть твоя сила в вере Мк.12:24. Можно сказать, что это и есть твоя вера и стойкость. Откровениями угашают бури, штормы обстоятельств. Прогоняют сатану и т. д. Итак, откровения, это лично сказанное Богом-тебе. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
мысли в авоське-31 - irina kramarenko Существует древнее сказание о том, как однажды Христу и Его ученикам встретился на пути жалкий безногий нищий. Апостолы спросили Спасителя, почему этот калека родился без ног. Иисус же сказал в ответ, что если бы этот несчастный был с ногами, то огнём бы и мечом он прошёл бы (опустошил бы) всю землю! А без ног он не делает зла.
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!