Знаю, слышишь меня Боже,
Знаю, слышишь меня Боже,
Там, на небесах,
Там, на небесах.
Для меня Ты всех дороже,
Для меня Ты всех дороже,
Я в Твоих руках,
Я в Твоих руках.
Припев:
Ты со мной мой Боже, Ты со мной мой Боже.
И с Тобою я, и с Тобою я.
Каждый день к Тебе взываю,
Каждый день к Тебе взываю,
Ты ведь знаешь сам,
Ты ведь знаешь сам.
К Тебе руки простираю,
К Тебе руки простираю,
Славлю по утрам,
Славлю по утрам.
Припев:
Я живу и я надеюсь,
Я живу и я надеюсь,
Что придёт тот час,
Что придёт тот час.
В небо Ты откроешь двери,
В небо Ты откроешь двери
И поднимешь нас,
И поднимешь нас.
Припев:
Приласкаешь и обнимешь,
Приласкаешь и обнимешь,
Бережно, любя,
Бережно, любя.
Будем все мы воедино,
Будем все мы воедино,
Как одна семья,
Как одна семья.
Припев:
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Слепость душ - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в пояснение:
*Фотоиллюстрация "Слепой музыкант" взята из Интернета по ссылке:
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Kavkaz/XIX/1840-1860/Mikeshin/2.JPG
** Что касаемо самого стиха, то в первоначальном экспромте это было так:
* * *
слепость душ-
страшней всего.
не сравнится с ней-
глазная...
ведь наощупь-
можно жить.
с пустотой в душе?!
ВСЕ ЗНАЮТ:
глаз незрячесть
не сравнить
с чернотою-
бездуховной...
можно
с чистотой дружить-
даже в бельмах,
безусловно!
но, с коростою души-
закрывается сознанье;
в чувствах-
как не вороши,
не прозреешь-
осязаньем.
18.08.2008
НО, в публикации я заменила это самое:
"все знают" на "едва ли", потому как подумалось,
что это будет все же более уместным - точнее, что ли?!
Вот так и живут эти два варианта - родственной стихомыслью...
Людмила Солма, 2009